Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

in the wind

Радости жизни

Купили мне таки новый телефон. Ибо, хотя я нежно люблю свою старую нокию-утопленицу (я её как-то на Крите утопила, а через год папа вернул её к жизни). Но таки она своё уже отживает - постоянно плюётся, что не хочу я знать твоё сим-ку и т.п. Так что ну просто ВЫНУДИЛА!
После не очень долгих мучений, но достаточно долгих раздумий (чтения обзоров, опрашивания окружающих, сопоставления цены и качества) я таки стала счастливой обладательницей беленькой нокии Lumia 520.
Почему именно 520:
1. цена в 168 евро - уж очень радует
2. например от 920 отличается камерой без выпендронов (я за разницу в цене могу себе хороший фотоаппарат купить), поменьше оперативки (а мне и не надо больше), и нет спешал покрытий на стекло (но я в этом всё равно ничего не понимаю). А цена 920го ок. 500 евро. Так что вы мня поняли.
3. дизайн мне очень нравится именно у этой модели. Может потом его жёлтеньким сделаю)
nokia_lumia_520_review_0

Телефон очень нравицо. Вполне управляем одним большим пальцем, хотя, конечно, с дальними углами бывают проблемы. На мой взгляд быстро садиться батарейка, но это я ещё не понял и юзаю его постоянно - фоточек поделать, в инете посидеть, приложений поставить, музыку послушать и т.п. и т.д. + я привыкла к своей нокии, которую заряжала раз в 5 дней.
Кстати, меня стращали тем, что приложения на него сложно найти - ВСЕ ВРУТ! Их уже достаточно, а чем дальше - тем больше будет, ибо это же Вин8. Кстати теперь у меня синхронизированный календарь на ноуте-планшете-телефоне, лол.
Попробовала функцию - найти телефон - нашел с погрешностью в 50 метров. Попробовала позвонить - орал как резанный, еле отключила. Довольна функцией вери мач.

Я больше и не знаю что сказать, покажу вам фоточек (и да, и я дошёл до стандартных фильтров, лол)

[я без макияжа и суров]
Lomogram_2013-08-10_03-20-14-PM


[Сестра-наивные-глаза]
Lomogram_2013-08-10_04-45-17-PM


[<s>Мой &quot;маленький&quot; бутерброд</s> любимая кружка]
Lomogram_2013-08-10_04-42-18-PM


UPD: я накрасилась, лолололол
[Dark side]Lomogram_2013-08-10_06-38-11-PM
[Cute side]Lomogram_2013-08-10_06-39-42-PM
in the wind

О новых встречах.

Три дня назад я оказалась соучастницей мирового проекта в рамках которого волонтёры из Европы приехали в Эстонии дабы собрать истории людей переживших вторую мировую войну. Задача моя была крайне тривиальной - служить англо-русским переводчиком в течение одного дня.
Таким образом я проездила весь день с волонтёрами, а так как их эстонский куратор отлично говорит по английски (он русский только очень плохо знает), то на официальных встречах больше переводил он. Я же больше отвечала за общение с самими волонтёрами. Таким образом я познакомилась с бельгийцем и итальянцем.
Бельгиец - журналист, фотограф и музыкант. Он научил меня новым хитростям фотографии, и даже доверил мне съёмку своей камерой. Когда мы ехали с одной локации до другой он достал гитару и стал играть и петь. У него потрясающих мягкий голос от которого я просто таяла в машине. Хороший вокал, немного с джазовым оттенком, он отлично играл нотами, таким образом даже знакомые мне песни звучали по новому. А ещё он прекрасно говорит по французски, я никогда ещё не слышала, чтоб французский так красиво звучал. Когда он начинал говорить на нём - хотелось просто слушать вечно.
Итальянец - молодой парень с Сицилии, только что закончивший учиться в университете в Риме. Очень общительный, приятный и весёлый.
Были ещё итальянка и испанка, но с ними я общалась очень мало, т.к. итальянка говорила по английски скверно (она лучше знает французский), а испанка вообще очень мало говорила, так как английский она практически не знает.

Два дня назад я случайно встретила друга детства, которого уже около пары лет уже не видела. Выяснила, что за это время он стал кришнаитом. Последний год он провёл в кришнаитском монастыре, и вот только на этой неделе вернулся сюда. Я уже давно не встречала людей настолько одухотворённых. Сказать, что с ним было приятно общаться - это просто ничего не сказать. У меня было такое чувство, что я провела с ним в беседах весь день, когда мы погуляли лишь около 3х часов. Он рассказал мне о монастыре, о суть кришнаитизма.
Я бесконечно рада за него, он наконец-то нашёл ответы на вопросы мучившие и пожирающие его изнутри. Когда мы с ним встречались в последний раз с ним было очень сложно общаться - мало того, что просто было очень сложно следить за ходом повествования, так ещё и просто сложно находиться рядом, ибо его раздрай перекидывался и на тебя. Теперь же конечно лёгкий раздрай чувствуется, но от него веет таким внутренним умиротворением и спокойствием, что проведя рядом с ним лишь несколько часов я тоже получила внутреннее спокойствие, которым наслаждаюсь уже несколько дней. Эта была прекрасная встреча, подарившая мне такое огромное количество удовольствия, что это невозможно передать словами.

in the wind

ШОК!

Пля, я счас в там культурном шоке!
О.О это просто нечто...
увидела на тамблире пост с видюхой...
открываю смотрю:

О, думаю, солнце из Шайни, счас глянем... начинаю смотреть - ммм, какая странная песня... доходит по припева и я начинаю ржать - Миллионы-миллионы-миллионы алых роз...
я сдох, но воскрес ибо надо удостовериться - позвал Настю, Настя мне подтвердил, что я не сошёл с ума, это реально Миллион алых роз... мы вместе в шоке, начали искать инфу... оказывается Шайнии-солнце перепело песеню знаменитой кор. певицы своего времени, которая в свою очерель спела её для кор. фильма 2006 года:


ну и если кто-то хочет сравнить таки ссылка на Пугачёву
in the wind

ы)

Я уже привыкла, что достаточно часто мне кажется, что песня похожа на какую-то другую. Я столько слушаю музыки, что это нормально.
Но как я радуюсь, когда у меня таки получается вычислить на что именно это похоже) ыыыы)

И так, сравним вот это (особенно с 00:24 по 00:36)

а теперь вот это... особенно с 01:10 по 01:17 например)


Похоже?)
in the wind

я нервничаю. сам не понял почему.

moonbeamwalker сказала, что это флешмоб, lol)

Ваша операционная система?
Windows Vista *facepalm*
Ваш используемый интернет-браузер?
Opera *eternal love*
Ваша домашняя страница?
express-panel in Opera of course
Где находится ваша почта?
Gmail (ok, I do have mail and yandex too, but I use only gmail)
Ваш наиболее часто используемый аудио-плеер?
Winamp only
Ваш наиболее часто используемый видео-плеер?
KMPlayer only
Что на ваших обоях?
Бамбук-куууури!

Ваши самые посещаемые за день сайты?
livejournal, gmail, youtube
Ваш любимый аплоадер изображений?
photobucket >_<"
Ваш текстовый редактор?
Word2003, NotePad <3
Ваши любимые компьютерные игры?
Heroes3, lol)
Ваш любимый поисковик?
google only
Ваш антивирус?
Avast only
Ваша ICQ-программа?
QIP2005
Ваш интернет-провайдер?
Elion
Ваш мобильный оператор?
Tele2
Ваша мелодия звонка?
хуйня какая-то из набора телефона не помню)
Ваша мелодия для смс?
Falling star)
Ваши телефонные обои?
sea or something like that
Ваши феньки на телефоне?
nothing I guess... *trying to find her phone* yes, nothing at all) I use my dad's old phone, bcs my fav one I've drowned in sea water somewhere on Crete *facepalm*
in the wind

let's pray

Сегодня день, когда решается вся моя жизнь.
Скажите - пафосно звучит? Вам пафосно, а мне ждать в течении дня когда же я узнаю всю правду.
---
Луча сказала ЭТО нужно продвигать в массы. Отличный сайт, я ржал) О медведах которые носят валенки, играют на балалайке и пьют водку, а также о медведях которые ходят на улицам и вызывают огромные пробки. ыыыы) всё правда о России)
---
Хотела ещё что-то запостить, но забыл.
П.с. больше никто не хочет в бишонен-группу? Я ведь там не только о корейцах писать буду и о кандажани и о японцах и вообще.
in the wind

НЯ)

А я сделала себе новую инфо-страницу)
Натсуме из лав!)

Чтоб этот пост не был абсалютно пустым, то давайте немного поговорим о музыке)

1. Недавно я чистила свой комп (осталось места меньше 5 гигов, я был вынужден принимать меры). Ну, что у меня только аниме-видео больше 100 гигов на компе я знала. Но вот что у меня одной только яп.музыки почти 14 гигов - я выпала в осадок. Пришлось в срочном порядке чистить. Закатала почти всё на диски и стёрла с компа Т_Т /Надо бы тоже самое сделать и с остальной музыкой, которую всё равно уже не слушаю - она была вытеснена яп.музыкой/

2. Просто не могу не поделиться с вами свои счастьем! Вышёл новый альбом KUT-TUN - Break the Records! Мне он правда просто безумно понравился! Нет, я конечно понимаю, что мнения фанатки более чем предвзято, но он правда потресающий!
ну вот хотя бы RESCUE или ONE DROP, а Water Dance - ммммммммммммм!
эм, я счас на тыТюбике ведь почти весь альбом так найду))) /ну дык блин, куча песен от туда первые места орикона взяли в этом месяце, аха/
SADISTIC LOVE
1582
Dont U Ever Stop
NEIRO
WHITE WORLD
WIND
Короче, народ) Качайте альбом))) /это не все песни, да)/
да, кстати вот тут к песне MOON подборка видео - ... там Каме (или всё же Джин? качество мерзкое у видео) в кимано *слюни до пола*, кто-нить знает с какого концерта это видео? Насколько я понимаю - это их тур по японии, который сейчас идёт с новым альбомом как раз... ХОЧУ себе это в HD! может где-то кто-то видел это видео, не??? ОНЕГАЙ, ТАСКЕТЕ!

3. Ещё попробывала познакомиться с дискографиями таких групп как Arashi, Alice Nine, An Cafe, DBSG. Реально нравятся мне только DBSG (а как они танцуют *глаза сердечками*) - но они мне Кат-Тун напоминают, так что моя любовь понятна)))
Араши - вообще никак... Т_Т даже жалко стало... не ожидала...
Алис 9 и ЭнКафе - пока тоже никак, но я ещё пока не оставила своих надежд, может что-то и понра! Если кто-то здесь фанат Arashi, Alice Nine или An Cafe - плиз, посоветуйте мне что-нить!

Ладно, хватит с вас пока, но трындеть я на тему яп.музыки могу очень долго ^____^
in the wind

Завтра снова будет дождь...

В голове холодный дождь…
Каждый вздох рождает новую строку…
Карандаш для меня - продолжение руки, выход канала из мозга, как для тебя – струны гитары – продолжение души.
Наша любовь как ветка вишнёвого цвета в суровой зиме. Теряет по лепестку свою жизнь. Неужели так и не наступит весна…
Как же хочется остаться в живых…

Ты влез с головой во все мои сны.
Твоё присутствие чувствуется в каждом моём движение.
Каждый удар моего сердца обусловлен тобой.
Я с завидным упорством храню все мои сны с тобой, закрывая их в сердце.

Я бегу по лезвию, пытаясь хоть на секунду приблизиться к тебе, но с каждым шагом я всё дальше и дальше… Я устала от этого проклятого зазеркалья…