June 11th, 2010

in the wind

Coffee House - не опять, а ново!

Вам хочется посмотреть что-то реально смешное и новенькое, а всё кажется унылым и банальным?
У вас есть знакомый, который прилип к вам и готов делать всё что вы не попросите, и вы не знаете как от него отделаться?
Вам кажется, что у вас есть знакомый, характер которого хуже и представить нельзя?

Тогда вы просто всё ещё не смотрели Coffee House.
Я буду честна - решила потыкать от крайней скуки. Так как видела трейлер к нему - была свято уверена, что очередная штамповка. Тем более, что на тему кофе опять. А Кофе Принц и так был очень крутым. Куда круче?
И так, представляю вашему вниманию корейскую дораму нового (летнего) сезона /т.е. счас выходит, на данный момент 8серий уже/.

Я рыдаю. Я очень боялся, и даже думал дропнуть после первых 15 минут и т.п. Но, млин, главный герой просто эпик. Такой скотины, заразы и сволочи я ещё не встречал) Не говоря уже о других героях мужского пола - друг, который как напьётся блюют в какую-нить твою вещь (ботинок, капюшон и т.п.), или бывший жених босса - чувак который слышит _только_ самого себя, и ему откровенно мона сказать, что пошёл нафиг, от одного твоего вида мои глаза кровоточат - он не услышит и будет ржать и вообще скажет что-то в стиле - дада, я так прекрасен, что ты просто не можешь этого вынести. мля)
Глав.героиня конечно штамп. Очень похожа на глав.героиню в ю а бьютефол - ходячее недоразумение, неудачник по жизни, ничего делать не умеет, полный лузер.
Так что я подозреваю, что любовная линия тут будет более чем штампованная, но забеём на неё) тут не в этом суть) ыыы)
п.с. по атмосфере глав.герой (если забить про примерзкий характер) похож на из кофе принца композитора *____*
п.с.2 и да, я смотрю всего лишь третию серию. Но это ничего не меняет. даже если потом будет полная фигня, то эти серии всё равно стоит глянуть) не?)